|
Депо № 6
| |
engels | Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:12 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Макс) Машины 6008-6013 это все 3Д = 6 штук Нет. 6010 еще под вопросом, а вот 6011 явно из ТД4. 6012 и 6013 - да, из ТД3. Quote (Макс) от 6020 и до 6026 это всё 1 или 4 депо Видимо, так. Машины с номерами меньше 3244 - это довольно ранние В, не должны бы они, по идее, дожить до наших дней. Quote (Макс) engels, почему именно 4440, а не 4431? На СТТСе не указано, что у 4440 был капремонт Судоверфи в отличии от 4431. Или ты сам точно видел 4440 и 4431? Может и видел, давно это было, не помню. В логику больше укладывается факт ремонтирования 4440 (1984 года), чем 4431 (1982 или 1983). Да и смутно вспоминается, что 4431 был в довольно плохом состоянии в середине 90-х. Quote (Макс) видно число "83", нижний набор цифр "361400 Спасибо, хоть какая-то конкретная информация. 361400 - номер двигателя. 83 - год выпуска. Заводской номер - левее, в той же строке, что и год. После него - месяц выпуска. Смутно читается что-то типа 19***, как раз 1983 год. А пониженную площадку перестали делать с начала 1983 года. Так что все правильно - никто ничего не переделывал. Добавлено (16.01.2010, 19:12) ---------------------------------------------
Quote (Макс) машины 1218-1223 имели номера меньше 3244 А вот это совсем вряд ли. Посмотри на 1220 - типичный В00, остальные были такие же. Учитывая, что 3253 (единственный, фото кого есть в наличии до КВРовский период) - В образца 1982 года, остальные были как минимум не моложе
|
|
| |
Макс | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 01:18 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Кстати вот ещё записал: машина 6019, заводской номер 6437, 99г. По моим воспоминаниям 90-ых машины 1218-1223 были все "разношёрстыми". Например 1218,1219,1221 и 1223 мне визуально казались прилично убитыми. В то же время 1220 и 1222 выгдядели очень даже нечего. 1221 был с двумя ступенями сзади. У 1223 сигналы поворотников располагались под фарами (а не сбоку), и судя по облупленной крыше можно было предположить, что он был в заводском окрасе полностью жёлтым. Кстати интересно почему 1220 так и не прошёл капремонт судоверфи (единственная Красноармейская машина, которая не прошла КВР)? Понятно, что состояние было хорошее, но всё-таки 3 депо ли это изначально? Кто заполнял базу данных по тролям Волгограда на СТТС? Cкиньте фото 3253 до капремонта! engels, почему ты думаешь, что 6011 это 4 депо? (Основываешься на том, что Pif писал, что он видел под краской номер 44XX именно у этой машины). Правильно ли я понял, что у машин 1983 года выпуска заводской номер начинается на 19XXX?
|
|
| |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 01:44 | Сообщение # 48 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (Макс) Правильно ли я понял, что у машин 1983 года выпуска заводской номер начинается на 19XXX? Не только на 19ХХХ. Есть еще на 20ХХХ и 21ХХХ. Quote (Макс) У 1223 сигналы поворотников располагались под фарами (а не сбоку), и судя по облупленной крыше можно было предположить, что он был в заводском окрасе полностью жёлтым. Такие фары? http://transphoto.ru/photo/260995/ Если да то, НЯЗ до 1985 такие выпускались.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
engels | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 09:18 | Сообщение # 49 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Макс) Кстати интересно почему 1220 так и не прошёл капремонт судоверфи Предположу, что таки прошел. Но не Судоверфь его ремонтировала, а ВЭТА. По крайней мере обшивку явно меняли. Как и у 1134, например. Quote (Макс) почему ты думаешь, что 6011 это 4 депо? Насколько я помню, "инвалидки" были в 1 депо (1 штука) и в 4 (3 штуки). Номера всех машин известны, кроме одной. Скорее всего она и ушла в 6 депо. А вот и 3253:
Сообщение отредактировал engels - Воскресенье, 17.01.2010, 09:19 |
|
| |
Макс | Дата: Среда, 20.01.2010, 22:39 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Новая микро информация от водителя 3 депо. Точные данные он опять не назвал и вообще как мне показалось немножко с недоверием к моим вопросам стал относиться. Сказал, что в первый раз в жизни встречает такого человека, спросил про сайт, употребил слово "разведчик"Ж)))) Сказал, что человек который всё знает сейчас в больнице - вообщем как-то "соскакивать" начинает. НО высказал 2 варианта: по одной версии в 6 депо из 3 депо ушло всего 6 машин (которые мы знаем), а по другой 10. Причём часть машин перешло в 6 депо прямо с судоверфи без появления в 3 депо. Отсюда и некоторые "непонятки" cо стороны водителя - то есть с 3 депо напрямую уходило всего 6 машин. Вообщем я думаю к нему в гости съездить - так толку будет больше:)
|
|
| |
engels | Дата: Среда, 20.01.2010, 23:37 | Сообщение # 51 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| 10 больше похоже на правду. Тем более, что "пропало" не менее 10. А съездить надо обязательно - на одних догадках далеко не уедем. P.S. Что-то все, имеющие отношение к ЭТ, стали шифроваться по-черному...
|
|
| |
ED9M | Дата: Среда, 20.01.2010, 23:42 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Макс, скоро при виде тебя ТД-3 будет закрываться на обед :), водители будут срывая штанги бросаться в кусты. Не удаётся мне на 6024,22,26 попасть хотя они все на линии.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 04.02.2010, 11:30 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| 6008 находится на ВЭТа. Выглядит свеженьким.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
ED9M | Дата: Четверг, 04.02.2010, 18:32 | Сообщение # 54 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (QR2100) 6008 находится на ВЭТа. Выглядит свеженьким. А что силами ТД6 нельзя КВРнуть ? Вроде им суперлинию по ремонту и обслуживанию поставили.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 04.02.2010, 18:38 | Сообщение # 55 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| КРнуть. КВР более радикальная вещь. ЗЫ. Надо бы разобраться все-таки со всеми этими "ремонтами" и навести порядок в базе.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
ED9M | Дата: Четверг, 04.02.2010, 18:53 | Сообщение # 56 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| QR2100, самое, что гадкое что "Ключевые" троли ходят без табличек или сильно закрашены. Нужно бумагу и карандаш, чтобы проявить.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 04.02.2010, 19:02 | Сообщение # 57 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Да не я про разницу в КР и RDH и что стоит отмечать, а что не стоит.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
Макс | Дата: Четверг, 04.02.2010, 19:47 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| ED9M, ты имеешь ввиду что у табличек 6024-6026 всё замазано и ничего не разберёшь? А красный потолок ни у кого из них не замечал?
|
|
| |
ED9M | Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:06 | Сообщение # 59 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Макс, у этих машин, очень древний потолок, на нём ещё краской написано , что проезд 4 руб.
|
|
| |
Макс | Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:22 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| То что потолок древний это ясно, а что с табличками-то? Шансы есть что-нибудь разглядеть?
|
|
| |
|
| |