[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Pif, QR2100  
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » Депо № 6 (Маршруты и подвижной состав)
Депо № 6
engelsДата: Вторник, 12.01.2010, 22:20 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Дельное предположение. Попробуем еще раз уточнить что к чему. Итак, в 1995 году 6 машин из ТД3 передаются в ТД1 (1218-1223). В начале 1999 5 из них (кроме 1220) уходят на Судоверфь. После КВР они должны попасть в 6 депо, но еще не время. И машины обкатывают в ТД3, дав им на время номера 3284-3288. К сентябрю они передаются в ТД 6, став там 6003-6007.
Возникает резонный вопрос, раз временные номера были начиная с 3284, значит, в наличии были машины по 3283 включительно. Но судя по заводскому номеру 3283 - это аналог 4583 и 1231, т.е. машина 2002 года постройки. Насчет ее КВР в 2002 что-то сомнительно. Тогда что? Пропуск номера? И поставка Г00 заканчивается номером 3282? Кто в курсе?
Далее. Откуда взялся нынешний 3284? Самосборка ВЭТА? Или КВР? Тогда КВР кого?
Машина 6008. Судя по фотографиям, имеет сиденье сзади. Тоже 3 депо? Или как?
6013. Совсем загадочно. Судя по зав.номеру - это Г00. Но судя по списку - это 3266. В то время как Г00 начинались с 3275 (вроде как) или 3276.

Еще по 3 депо. Имеем отсутствие в сплошной нумерации следующих машин:
3246, 3247, 3254, 3257, 3259, 3262, 3264, 3266, 3269 и 3275. Итого - 10 штук. Предполагая, что машины 6003, 6004, 6005, 6006, 6007, 6008, 6009, 6012 и 6013 пришли из ТД3 плюс 1220 получаем как раз 10 машин. Тогда откуда взялись в ТД 1 машины 1228, 1229 и 1230 и в ТД4 машина 4582? Обмен между ними? Или это частично машины из того же ТД3, но с номерами меньше 3244?
Тогда получается, что машины 6010, 6011, 6020-6026 - это машины из 1 и 4 депо.
Продолжим рассуждать? smile

 
ED9MДата: Вторник, 12.01.2010, 23:55 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Одназначно можно говорить 6023 обсалютно новый троль.

Есть идея, что Трли с Диванами пришли из ТД3, а троли с сидушками из проКВРенными и списанными в ТД1,4.

 
engelsДата: Среда, 13.01.2010, 09:37 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ED9M)
Одназначно можно говорить 6023 обсалютно новый троль

Нет, нельзя. Раньше он был КВР Судоверфи ранней модификации.

 
QR2100Дата: Среда, 13.01.2010, 11:35 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (engels)
Откуда взялся нынешний 3284?

Один водитель из ТД3 сказал что эта машина изначально пошла в первое депо, но там не прижилась.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
engelsДата: Среда, 13.01.2010, 12:32 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
изначально пошла в первое депо, но там не прижилась

Тогда вопрос - когда нынешний 3284 появился на линии?

 
QR2100Дата: Среда, 13.01.2010, 12:52 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Где-то в начале 2009. Когда я делал фото 15 марта, DM сказал что до этого видел его только один раз и подумал что это глюк.
 
engelsДата: Среда, 13.01.2010, 13:10 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм. Тогда если он какое-то время провел в 1 депо, то логично было бы предположить, что это КВР одной из списанных в 2007 или 2008 машин именно 1 депо. В 2007 мы "потеряли" 1175, 1196, 1201 и 1205, а в 2008 - только 1215. Рискну предположить, что 3284 - это реинкарнация последнего.
 
МаксДата: Среда, 13.01.2010, 22:02 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
По поводу реинкарнации 3284 из 1215 похоже на правду. Но вот это фото http://transphoto.ru/vehicle/10382/ ставит это предположение под сомнение. Может 1196 или 1201?
По поводу "пропущенного" номера 3283 тоже интересно. Может быть после капремонта судоверфи какому-нибудь тролю дали новый номер, а затем его списали и этот инвентарный номер присвоили новой машине. Хотя по мне идея "просто пропустили" как-то больше нравится. В конце концов в 4 депо номер 4600 тоже пропускали.

Разговаривал я вновь с водителем 3 депо - он по-прежнему утверждает, что из 3 депо в 1 и 4 ничего не уходило....Про заднее сиденье он говорит, что это придумали как раз в 3-ТТД(для спасения рессоров). Вообщем ничего толкового он не вспомнил, но обещал в депо узнать и на следующей недели расскзать. Надеюсь он что-нибудь узнает полезное:)

На СТТСе для себя открыл, что 6020 - это 443x. Тут опять же хочется напомнить про архив 4-депо товарищу ZIU-9 :((

Кроме того, на СТТСе есть ошибки по списанию тролей 1 депо (скорее всего и у других тоже). К примеру 1095 был на линии 09.10.2006 и по всей видимости был списан вместе с 1201, то есть в 2007 году, но никак не в 2003. Дальше ещё интереснее, 1099 точно ходил по 15 маршруту в 2004 году, то есть был списан приблизительно в 2004-2005 годах. Но вряд ли он был списан. Я считаю, что где-то в 2004 году его передали в 6 депо, так как после капремонта судоверфи прошло всего 5-6 лет и резать его было как-то рановато. Получается, что 1099 это кто-то из интервала 6021-6026.

Идём дальше: смутно помню, что 1228 появился в 1 депо где-то осенью то ли 1998, то ли 1999 без ремонта судоверфи. Затем он его там прошёл и и гонял по 15 маршруту. Куда же он мог исчезнуть примерно в 2004 году? Скорее всего опять же смотри интервал 6021- 6026.

engels, я думаю, что идея про пропущенные номера в 3ТТД вряд ли актуальна. Скорее всего передавались в первое депо машины с номерами ранее 3244.

И пару вопросов: в каком году перестали делать ремонт на судоверфи? И кто-нибудь когда-нибудь видел откапиталенные на судоверфи машины 1108, 1109, 1111?

 
QR2100Дата: Среда, 13.01.2010, 22:20 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
Но вот это фото http://transphoto.ru/vehicle/10382/ ставит это предположение под сомнение. Может 1196 или 1201?

Почему же? Как раз наоборот - раз его разбирали на ВЭТА - значит он явно пошел на КВР.
Quote (engels)
Тогда откуда взялись в ТД 1 машины 1228, 1229 и 1230 и в ТД4 машина 4582?

4582 вроде 4482.
Quote (engels)
3246, 3247, 3254, 3257, 3259, 3262, 3264, 3266, 3269 и 3275.

Их могли просто списать. К сожалению информация по ТД3 довольно скудна.
Quote (Макс)
engels, я думаю, что идея про пропущенные номера в 3ТТД вряд ли актуальна. Скорее всего передавались в первое депо машины с номерами ранее 3244.
А может их просто списали еще в СССР? Троллейбусы тогда по 9 лет только ходили. Тут единственный вариант - фотать заводские таблички старичков. Если они конечно там остались.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
МаксДата: Среда, 13.01.2010, 22:32 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрей,
Quote

Quote (Макс)
Но вот это фото http://transphoto.ru/vehicle/10382/ ставит это предположение под сомнение. Может 1196 или 1201?

Почему же? Как раз наоборот - раз его разбирали на ВЭТА - значит он явно пошел на КВР.

Я думаю, что 1215 пошёл на 3281. Вот поэтому и написал, что сомнителен размен 1215 именно на 3284.
Кстати водила с 3ТТД говорит, что "начинка" у 3284 вся древняя.

Потом 4482 ещё жив. Ты путаешь его, с 4485-4495.

По поводу пропущенных номеров я тоже думаю, что их часть просто списали. Но в том-то и дело, что только часть...

Вообщем истина где-то рядом:))

 
engelsДата: Четверг, 14.01.2010, 09:44 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Стоп. 1215 не мог пойти на 3281 (ну разве что какими-то частями) по одной простой причине: 3281 существовал в виде Г00. Причем даже имеется его фотография. А вот 3284 не существовал в виде исходного кузова.
Дальше. Последние КВР Судоферфи датируются 2001 годом. Есть еще один момент, который, с одной стороны, облегчает поиск, а с другой его же и усложняет. Всего через Судоферфь прошло 90 троллейбусов. Вот от этой цифры и надо отталкиваться. Попробую сегодня еще раз прикинуть, что к чему.
По поводу 3283 есть одна мысль. Машина 6019 была получена явно позднее 6018, но она по году выпуска аж на 2 года старше. К тому же имеет близкий заводской номер к 6001 и 6002 и общую с ними модель (Г0Е). А не могло ли быть так, что в 1999 получили 3 новых машины, 2 из которых отдали в ТД6, а одну в ТД3. Позднее (в 2002) ее передали-таки в ТД6 под номером 6019, а вместо нее ТД3 получило новую 3283 2002 года (ровесницу 4583 и 1231).
 
МаксДата: Четверг, 14.01.2010, 21:45 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Репутация: 2
Статус: Offline
По моим прикидкам такой расклад: на сей день в п 1Д откапиталенных на судоверфи тролей 32 (с учётом 1099,1095 и 1228), в 4Д их 27 (с учётом списанных по СТТС+ 4449 который там почему-то не указан, что он КВРился на судоверфи), в 3ТТД их 22 (посчитал просто по данным СТТС) и в 6Д их 18. Итого=32+22+27+18=99 штук. Таким образом 9 машин явно лишние. То есть указаны как списанные в 1 и 4 депо, а в реальности переданы в иное (скорее всего в 6).
Три машины это по всей видимости 4431 (или 4433), 1095 и 1228. Откуда могли взяться другие? Получается только с 4Д и могут быть только 4424 и 4433 (или 4431). И всё.
Вот тут я понимаю, что скорее всего на судоверфи капремонт прошло машин 94-96, а может и больше.
engels, откуда инфа о 90 тролях?

А вот идея насчёт 3283 очень даже правдоподобная.

Повторю свой вопрос: кто-нибудь когда-нибудь видел откапиталенные на судоверфи машины 1108, 1109, 1111?

 
engelsДата: Пятница, 15.01.2010, 12:36 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему ты решил, что 4449 капиталился на Судоверфи?

Добавлено (15.01.2010, 12:36)
---------------------------------------------
К вопросу о Судоверфи. У кого-нибудь есть фото 6020?

 
QR2100Дата: Пятница, 15.01.2010, 12:47 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот нашел 6001. Это мне DM давал.
Прикрепления: 4975806.jpg(120.2 Kb)
 
engelsДата: Пятница, 15.01.2010, 13:35 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Репутация: 1
Статус: Offline
Только это 6002 smile Когда снято?

Еще по Судоверфи. На сегодняшний день имеем 83 "живые" машины: 28 в 1 депо, 22 в 3 депо, 17 в 4 депо и 16 в 6 депо. Еще 5 машин точно списано в последние годы: 4307, 4428, 4434, 4441, 4477. 6023 заново откапитален. Итого - 89 машин. Судьба 1095 не очень понятна - он мог как быть списан и порезан, так и (теоретически) передан в 6 депо с последней партией (когда она там, кстати, поставлялась?). Еще машины, факт существования которых в виде КВР Судоферфи не вызывает сомнения: 4424, 1099 и 1228. Однозначно можно сказать лишь то, что эти машины все еще живы и работают теперь в 6 депо. Еще есть загадочная машина 6020, фотографии которой я пока не видел.

Сообщение отредактировал engels - Пятница, 15.01.2010, 13:43
 
Форум » Волгоградский общественный транспорт » Троллейбус » Депо № 6 (Маршруты и подвижной состав)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: