|
Депо № 4
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 20:34 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Список подвижного состава Список маршрутов: 1: Детский центр - Нижний посёлок ВГТЗ (через Ерёменко) 3: Нижний посёлок ВГТЗ - ЗКО (через Ерёменко) 8: Железнодорожный Вокзал - Спартановка (по 1-й продольной) 8а: Спартановка - Пл. Куйбышева (по 1-й продольной) 9: ЗКО - Спартановка (через Ерёменко) 12: Детский центр - Пл. Возрождения
Сообщение отредактировал Pif - Суббота, 07.11.2009, 11:11 |
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:45 | Сообщение # 121 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Фотоотчёт к DMу. Коротенько. Собрали всех сначала в актовом зале депо. Вступительное слово Мосина (главный инженер),и Зозули (руководитель предприятия в (1967-2002 гг.). Из этого вся полезная информация о том, что на момент открытия 1 депо в 4 было 240 машин. Отдали 70. Далее повели по цехам, предварительно заведя в диспетчерскую. Экскурсию проводил Миронов - начальник депо. Так же с ним были Сметанин (НЯП зам по технике безопасности) и ещё зам по эксплуатации имя которого я не запомнил. На участке ТО-2 наконец смогли задать несколько вопросов. По поводу гармошек вообще. В МЭТе не хотели бы в нынешних условиях экспулатировать что-либо длиннее 12 метров. По поводу ВМЗ. Качеством очень не довольны. Особенно индивидуальной сборкой каждого экземпляра. По поводу списания ТИСУшных гармошек. Отсутствие запчастей к самому ТИСУ. Так что скорее всего скоро их не останется. А это я спросил по пути в автобус: По поводу КВР. Самый лучший делает завод ВЭТа. По поводу КТГ. "Передавали 4710 ооочень давно и какой-то в 6 депо". Сейчас их у них 2 + 1 КТГ 5 депо. Далее нас запихали в Аврору и увезли на ВЭТа. Вообще в актовом зале начальства было дофига. После вступительных слов оно всё свалило. Зозулю я видел два раза. В актовом зале и при посадке в автобус. Но на ВЭТа оно не приехало. PS. Хотя боюсь это даже подробно.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
ZIY-9 | Дата: Суббота, 23.10.2010, 08:39 | Сообщение # 122 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Жаль, что нехотят гармони) Кста, немного смешно про испытания кишки на линиях города. Точно могу сказать, что новые, заднеприводные гармони на вокзале, по 8-ке, непройдут. Хвостом снесёт все припаркованые слева машины.
|
|
| |
Макс | Дата: Суббота, 27.11.2010, 22:47 | Сообщение # 123 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 347
Статус: Offline
| ZIY-9, я был на ВЭТА. Разбирают сейчас 4553. Варят всю раму и всё перебирают. Так, что кабина будет жить теперь совместной жизнью с самим троллейбусом! Пару фоток так сказать:Добавлено (27.11.2010, 22:47) --------------------------------------------- Только сейчас заметил, что у 4553 на ВЭТе видна заводская окраска (смотри фото выше). Был такого же цвета как 1204 или 1207. Так, что он относится к дате постройки 4550 и 4551, октябрь 1992г. И ещё долго думал насчёт 4582. Скорее всего это бывший 1108. С Красноармейского не принято передавать машины в 1 или 4 депо. Да и Красноармейских признаков вроде сиденья сзади у него нет. Да и Судоверфь ранней модификации редка для 3 ТТД. 6 депо? Просто не реально. Остаётся только 1 депо. Ну а там среди вариантов ранней судоверфи остаются только 1108 или 1109. Как идея?
Сообщение отредактировал Макс - Суббота, 23.10.2010, 15:42 |
|
| |
engels | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 10:10 | Сообщение # 124 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Макс) Только сейчас заметил, что у 4553 на ВЭТе видна заводская окраска (смотри фото выше). Был такого же цвета как 1204 или 1207. Так, что он относится к дате постройки 4550 и 4551, октябрь 1992г Да, 4553 (как и 4554) были бежевые с оранжевым бортом, и пришли в партии машин 1202-1207 и 4550-4554. Quote (Макс) И ещё долго думал насчёт 4582 Есть в этой идее рациональное зерно, вот только одно "но". Машины с номерами 1090-1107 (т.е. вся "ранняя судоверфь" 1 депо) - это на самом деле машины, которые исходно имели в основной своей массе несколько другие номера. Как я понимаю, для "красоты" номера после КВР им дали подряд, без пропусков.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 13:22 | Сообщение # 125 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| 4567 с автоинформатором. Голос так себе.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
QR2100 | Дата: Вторник, 21.12.2010, 19:11 | Сообщение # 126 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Сегодня около 18:00 был сбой в движении. От остановки Мамаев Курган до Центрального стадиона в сторону Спартановки стояло троллейбусов 20-30. Чуть южнее стадиона и севернее Дворца Спорта движение было. Трамваи ходили в штатном режиме. PS. В большинстве троллейбусов свет был. Может виноват был сильный дождь.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
Алексей(VLG) | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:13 | Сообщение # 127 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (ZIY-9) Точно могу сказать, что новые, заднеприводные гармони на вокзале, по 8-ке, непройдут. Хвостом снесёт все припаркованые слева машины. Вчера в первом часу дня я видел как 4604 остановился на Порт-Саида перед световором объявил: следующия вокзал конечная! И спокойно свернул, потом через минут 8-10 ехал обратно с вокзала по восьмёрке!
|
|
| |
engels | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:26 | Сообщение # 128 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| 4604 ни разу не новая и не заднеприводная "гармошка". Новые и заднеприводные - это БКМ-333, ВМЗ-6215 и ТролЗа-6206. У нас таких нет и не предвидится.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Суббота, 19.03.2011, 00:04 | Сообщение # 129 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Сегодня видел интересный случай. Гармошка поворачивала с Вокзала на Тулака. Интересная двойка, не правда ли?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
ZIY-9 | Дата: Суббота, 19.03.2011, 02:02 | Сообщение # 130 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Quote (engels) Новые и заднеприводные - это БКМ-333, ВМЗ-6215 и ТролЗа-6206 Только вот БКМ-333 он не заднеприводный. Ведущая средняя ось. Но и задняя не подруливает.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Суббота, 19.03.2011, 11:30 | Сообщение # 131 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (ZIY-9) Но и задняя не подруливает. Сильно ли это влияет на управляемость?
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
ZIY-9 | Дата: Суббота, 19.03.2011, 17:07 | Сообщение # 132 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Да. Зимой как корова на льду!!!!
|
|
| |
engels | Дата: Вторник, 25.10.2011, 22:04 | Сообщение # 133 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Попробуем всё-таки определиться с тем, сколько же всё-таки машин было передано из 4 в 1 депо. И вообще с тем, сколько их было на момент передачи. Основной источник - фотографии, которые удалось к настоящему моменту найти. Итак, имеем фото (в скобочках - маршрут): 4001(1а), 4003(1), 4005(2), 4020(1), 4021(3), 4027(1), 4072(2?), 4076(хз), 4079(2), 4082(хз), 4091(хз), 4103(2), 4109(7), 4118(хз), 4146(хз), 4309(3), 4346(хз), 4366(1 или 8), 4375(1).
Сообщение отредактировал engels - Вторник, 25.10.2011, 22:05 |
|
| |
Euge | Дата: Суббота, 12.11.2011, 18:14 | Сообщение # 134 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
| 07.11.2011 4516 8А 15:20 на ТЮЗе, через 10 минут 4535 1 по 8а, за ним порожний 4596 8А с постоянным трафаретом (НАКОНЕЦ-ТО ПОЯВИЛСЯ), за ним через 5 минут 4721. Наверное 4505 поехал до Тулака взамен неисправного 4596. 4538 8а в рекламе "Эльдорадо" 09.11.2011 4596 8а на линии. а 4598 давно видели?Добавлено (12.11.2011, 18:05) --------------------------------------------- 4596 появилась заводская табличка. Зав. номер 0006. Добавлено (12.11.2011, 18:14) --------------------------------------------- А как мысль, что 4461 и 4443 поменяли между собой . По годам КВР и по зав номерам вполне реально.
Сообщение отредактировал Euge - Среда, 09.11.2011, 17:57 |
|
| |
engels | Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:05 | Сообщение # 135 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Скорее, 4461 и 4437 "перепутали"
|
|
| |
|
| |