[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Pif, QR2100 
Форум » Всяко разное » Пивная » МЭТ (Скорость, надежность, комфорт)
МЭТ
Под каким словом(ами) из лозунга МЭТа Вы бы подписались?
1.Скорость[ 2 ][20.00%]
2.Надежность[ 3 ][30.00%]
3.Комфорт[ 0 ][0.00%]
4.Не под каким[ 5 ][50.00%]
Всего ответов: 10
QR2100Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 13:10 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
И так проезд теперь стоит 10 рублей. Что же получили пассажиры? Ничего! Что же получили работники? Ничего! Так за что мы вообще платим?! Голосуем!
 
ZIY-9Дата: Понедельник, 14.12.2009, 08:58 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Я пока небуду голосовать. Посмотрю за что другие проголосуют.
 
QR2100Дата: Четверг, 24.12.2009, 21:07 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.gortransvolga.ru/news....isaniyu

А помойму это они просто расписание ночников опубликовали. Т.е. это все есть и в обычные дни.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
DarudeДата: Пятница, 25.12.2009, 11:03 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Только, под надежностью
 
metrovedДата: Пятница, 25.12.2009, 14:45 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Darude)
Только, под надежностью

Вот под чем угодно, только не под надежностью. И события этой недели это доказали, хотя это по сути от МЭТа и не зависит...
 
DarudeДата: Пятница, 25.12.2009, 18:06 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Это форс-мажорная ситуация. В остальное время года ЭТ, на мой взгляд, это один из самых надежных видов транспорта, после электропоездов. По крайней мере в Кировском районе. В кировском быстрее уехать на троллейбусе, скажем до Ленты, чем ждать 2 или 75 особенно в интервале с 11 до 12.
 
ED9MДата: Пятница, 25.12.2009, 18:57 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Darude)
Это форс-мажорная ситуация. В остальное время года ЭТ, на мой взгляд, это один из самых надежных видов транспорта, после электропоездов. По крайней мере в Кировском районе. В кировском быстрее уехать на троллейбусе, скажем до Ленты, чем ждать 2 или 75 особенно в интервале с 11 до 12.

В этом интервале у них обед и ждать их бесполезно.

В целом 72/2 ходят с интервалом 8-12 минут за исключением пробок.

 
ZIY-9Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:17 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Я немогу не под что проголосовать.
Скорость-ну вы уж извините biggrin
Надёжность-не факт, что севши в трамвай или троллейбус ты на нём доедешь. Выходят из строя пачками в день. Старый хлам и нет надлежащего ремонта.
Комфорт-ой. Какой комфорт в тролах разработки 70-х годов???!!
 
Alex_34RUSДата: Суббота, 26.12.2009, 14:10 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Извините, но так же ни под чем!
Скорость. Если бы везде были такие скорости у трамваев, как у СТ (хотя я немного преувеличил) и у троллейбусов, как у восьмёрки.
Надёжность. Старая техника ломается, да и новая тоже. И погодные условия так же могут влиять на неё.
Комфорт. Он есть, но в единичных случаях.


Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу
 
QR2100Дата: Суббота, 26.12.2009, 17:05 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ZIY-9)
немогу не под что проголосовать.

Quote (Alex_34RUS)
Извините, но так же ни под чем!

Добавил соответствующий вариант.
Quote (Alex_34RUS)
Скорость. Если бы везде были такие скорости у трамваев, как у СТ (хотя я немного преувеличил)
Ну собственно мнение полностью совпадает с моим. А вот на троллейбусе все зависит от профессионализма водителя и качества того, что он ведет.
Quote (Alex_34RUS)
Старая техника ломается, да и новая тоже.

Насколько я знаю новую просто еще не всегда чинить умеют.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
metrovedДата: Суббота, 26.12.2009, 20:26 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline

Quote (Alex_34RUS)
Скорость. Если бы везде были такие скорости у трамваев, как у СТ (хотя я немного преувеличил) и у троллейбусов, как у восьмёрки.

А я ими только и пользуюсь, а остальные мне нахрен не нужны :-) Так что, я отдал свой голос за скорость. Хотя восьмерка иногда подводит в плане надежности... но все равно!

Добавлено (26.12.2009, 20:26)
---------------------------------------------

Quote (Alex_34RUS)
Надёжность. Старая техника ломается, да и новая тоже. И погодные условия так же могут влиять на неё.

Козели тоже ещё как ломаются... Это же техника...

А вообще к общественному транспорту надо более лояльно относиться, он же общественный. Комфорт, скорость (и то под вопросом) и надежность только на личном автотранспорте.

 
QR2100Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:26 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (metroved)
Комфорт, скорость (и то под вопросом) и надежность только на личном автотранспорте.

Да вот не сказал бы. В той же Москве когда встают трамваи и троллейбусы (и даже метро) как правило тут же прибегают автобусы на замену. Причем в случа трамваев едут они прям по рельсам. Довольно надёжно. А московское метро? Оно вставало лишь из-за терактов и техногенных аварий. И то не работал как правило несколько перегонов.

А вот комфорт и вправду понятие какое-то для Городского ОТ не то. Я понимаю комфорт поезда, междугороднего автобуса, корабля или самолета.
Что же можно выделить в комфорт?
Дружественный климат.
Наличие сидячих мест.
Надлежащее состояние салона.
Профессиональная подготовка водителя(и кондуктора, если есть).

Скорость можно обеспечить путем выделенных линий и полос. Хотя личный автомобиль все-равно не обгонит.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
metrovedДата: Суббота, 26.12.2009, 23:11 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (QR2100)
А вот комфорт и вправду понятие какое-то для Городского ОТ не то. Я понимаю комфорт поезда, междугороднего автобуса, корабля или самолета.
Что же можно выделить в комфорт?

Комфорт определяется, прежде всего, в психологическом плане. В салоне немного народа, ты сидишь на сидячем месте, над тобой никто не стоит, на тебя никто не кашляет, благоприятная температура в салоне и т. п. При таких условиях комфортно даже в КТМ-5. А вот если приходит трамвай забитый под потолок, даже на подножках нет места, дверь не закрывается/открывается и т.д. О каком комфорте может идти речь?
А состояние салона и прочее уже отходит даже не на второй, а на более дальний план.
 
QR2100Дата: Четверг, 01.07.2010, 14:11 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.gortransvolga.ru/news/otkryityi_dlya_dialoga/

Некоторые цитаты:

Quote
Мы надеемся, что в недалеком будущем мы все же перейдем на безналичный способ оплаты проезда в городском электротранспорте по электронным проездным билетам. Предложений от различных фирм немало, все упирается в отсутствие средств.
Интересненько.
Quote
Александр Савинский предложил на левых и правых бортах троллейбусов и трамваев установить нормальные светодиодные табло номеров этих маршрутов. Поскольку, объясняет он, зачастую в темноте или по причине плохой погоды, не всегда видно, какой номер у трамвая или троллейбуса.
«Если это дорого для вашей организации, то есть выход. Слева и справа на крышах транспорта поставить невысокие, но в длину трамвая рекламные щиты, типа бегущей строки, где в начале (или в середине) четко светился бы номер транспорта. Тысячи волгоградцев издалека будут видеть номер троллейбуса, и скажут вам спасибо», – пишет пассажир.
К слову
При проведении капитально-восстановительного ремонта на предприятии устанавливаются светодиодные табло. Светящимися номерами уже оборудованы трамваи, работающие на некоторых маршрутах депо №2. Кроме того, на новых троллейбусах и трамваях, которые приобретались городом в последние годы, тоже установлены электронные указатели маршрутов.
Вот только их ни хера не видно, как раз за исключением тех, что во втором депо и в 5 депо на 5836-5839.

Quote
Верните наши денежки
Отвечает начальник правового отдела МУП «МЭТ» Юлия Зацаринная:
– Действующим законодательством не предусмотрены обязанности предприятия по возврату денежных средств кондуктором при работе на линии. При наличии оснований (например, задержка движения по вине предприятия) возврат денег гражданам производится в кассе депо, которому принадлежит трамвай или троллейбус. При этом заполняется ведомость. В случае неоказания услуги по перевозке пассажиров по причине поломки трамвая или троллейбуса пассажир может воспользоваться другой единицей электротранспорта без оплаты.
Это называется хрен вам или "государство Российское". А вот что делать в случае если кондуктор не признаёт, твой поломавшийся трамвай/троллейбус.
 
metrovedДата: Четверг, 01.07.2010, 20:45 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня МУП "Метроэлектротранс" исполнилось 6 лет.

Сообщение отредактировал metroved - Четверг, 01.07.2010, 20:52
 
Форум » Всяко разное » Пивная » МЭТ (Скорость, надежность, комфорт)
Страница 1 из 212»
Поиск: