|
МЭТ
|
| | |
QR2100 | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 13:10 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| И так проезд теперь стоит 10 рублей. Что же получили пассажиры? Ничего! Что же получили работники? Ничего! Так за что мы вообще платим?! Голосуем!
|
|
| |
ZIY-9 | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 08:58 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Я пока небуду голосовать. Посмотрю за что другие проголосуют.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 24.12.2009, 21:07 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| http://www.gortransvolga.ru/news....isaniyu А помойму это они просто расписание ночников опубликовали. Т.е. это все есть и в обычные дни.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
Darude | Дата: Пятница, 25.12.2009, 11:03 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Только, под надежностью
|
|
| |
metroved | Дата: Пятница, 25.12.2009, 14:45 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote (Darude) Только, под надежностью Вот под чем угодно, только не под надежностью. И события этой недели это доказали, хотя это по сути от МЭТа и не зависит...
|
|
| |
Darude | Дата: Пятница, 25.12.2009, 18:06 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Это форс-мажорная ситуация. В остальное время года ЭТ, на мой взгляд, это один из самых надежных видов транспорта, после электропоездов. По крайней мере в Кировском районе. В кировском быстрее уехать на троллейбусе, скажем до Ленты, чем ждать 2 или 75 особенно в интервале с 11 до 12.
|
|
| |
ED9M | Дата: Пятница, 25.12.2009, 18:57 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (Darude) Это форс-мажорная ситуация. В остальное время года ЭТ, на мой взгляд, это один из самых надежных видов транспорта, после электропоездов. По крайней мере в Кировском районе. В кировском быстрее уехать на троллейбусе, скажем до Ленты, чем ждать 2 или 75 особенно в интервале с 11 до 12. В этом интервале у них обед и ждать их бесполезно. В целом 72/2 ходят с интервалом 8-12 минут за исключением пробок.
|
|
| |
ZIY-9 | Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:17 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Я немогу не под что проголосовать. Скорость-ну вы уж извините Надёжность-не факт, что севши в трамвай или троллейбус ты на нём доедешь. Выходят из строя пачками в день. Старый хлам и нет надлежащего ремонта. Комфорт-ой. Какой комфорт в тролах разработки 70-х годов???!!
|
|
| |
Alex_34RUS | Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:10 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Извините, но так же ни под чем! Скорость. Если бы везде были такие скорости у трамваев, как у СТ (хотя я немного преувеличил) и у троллейбусов, как у восьмёрки. Надёжность. Старая техника ломается, да и новая тоже. И погодные условия так же могут влиять на неё. Комфорт. Он есть, но в единичных случаях.
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу
|
|
| |
QR2100 | Дата: Суббота, 26.12.2009, 17:05 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (ZIY-9) немогу не под что проголосовать. Quote (Alex_34RUS) Извините, но так же ни под чем! Добавил соответствующий вариант. Quote (Alex_34RUS) Скорость. Если бы везде были такие скорости у трамваев, как у СТ (хотя я немного преувеличил) Ну собственно мнение полностью совпадает с моим. А вот на троллейбусе все зависит от профессионализма водителя и качества того, что он ведет. Quote (Alex_34RUS) Старая техника ломается, да и новая тоже. Насколько я знаю новую просто еще не всегда чинить умеют.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
metroved | Дата: Суббота, 26.12.2009, 20:26 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote (Alex_34RUS) Скорость. Если бы везде были такие скорости у трамваев, как у СТ (хотя я немного преувеличил) и у троллейбусов, как у восьмёрки. А я ими только и пользуюсь, а остальные мне нахрен не нужны :-) Так что, я отдал свой голос за скорость. Хотя восьмерка иногда подводит в плане надежности... но все равно!Добавлено (26.12.2009, 20:26) ---------------------------------------------
Quote (Alex_34RUS) Надёжность. Старая техника ломается, да и новая тоже. И погодные условия так же могут влиять на неё. Козели тоже ещё как ломаются... Это же техника... А вообще к общественному транспорту надо более лояльно относиться, он же общественный. Комфорт, скорость (и то под вопросом) и надежность только на личном автотранспорте.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:26 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (metroved) Комфорт, скорость (и то под вопросом) и надежность только на личном автотранспорте. Да вот не сказал бы. В той же Москве когда встают трамваи и троллейбусы (и даже метро) как правило тут же прибегают автобусы на замену. Причем в случа трамваев едут они прям по рельсам. Довольно надёжно. А московское метро? Оно вставало лишь из-за терактов и техногенных аварий. И то не работал как правило несколько перегонов. А вот комфорт и вправду понятие какое-то для Городского ОТ не то. Я понимаю комфорт поезда, междугороднего автобуса, корабля или самолета. Что же можно выделить в комфорт? Дружественный климат. Наличие сидячих мест. Надлежащее состояние салона. Профессиональная подготовка водителя(и кондуктора, если есть). Скорость можно обеспечить путем выделенных линий и полос. Хотя личный автомобиль все-равно не обгонит.
Правильный ник - AS
Не пропустите! http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
|
|
| |
metroved | Дата: Суббота, 26.12.2009, 23:11 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote (QR2100) А вот комфорт и вправду понятие какое-то для Городского ОТ не то. Я понимаю комфорт поезда, междугороднего автобуса, корабля или самолета. Что же можно выделить в комфорт? Комфорт определяется, прежде всего, в психологическом плане. В салоне немного народа, ты сидишь на сидячем месте, над тобой никто не стоит, на тебя никто не кашляет, благоприятная температура в салоне и т. п. При таких условиях комфортно даже в КТМ-5. А вот если приходит трамвай забитый под потолок, даже на подножках нет места, дверь не закрывается/открывается и т.д. О каком комфорте может идти речь? А состояние салона и прочее уже отходит даже не на второй, а на более дальний план.
|
|
| |
QR2100 | Дата: Четверг, 01.07.2010, 14:11 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
| http://www.gortransvolga.ru/news/otkryityi_dlya_dialoga/ Некоторые цитаты: Quote Мы надеемся, что в недалеком будущем мы все же перейдем на безналичный способ оплаты проезда в городском электротранспорте по электронным проездным билетам. Предложений от различных фирм немало, все упирается в отсутствие средств. Интересненько. Quote Александр Савинский предложил на левых и правых бортах троллейбусов и трамваев установить нормальные светодиодные табло номеров этих маршрутов. Поскольку, объясняет он, зачастую в темноте или по причине плохой погоды, не всегда видно, какой номер у трамвая или троллейбуса. «Если это дорого для вашей организации, то есть выход. Слева и справа на крышах транспорта поставить невысокие, но в длину трамвая рекламные щиты, типа бегущей строки, где в начале (или в середине) четко светился бы номер транспорта. Тысячи волгоградцев издалека будут видеть номер троллейбуса, и скажут вам спасибо», – пишет пассажир. К слову При проведении капитально-восстановительного ремонта на предприятии устанавливаются светодиодные табло. Светящимися номерами уже оборудованы трамваи, работающие на некоторых маршрутах депо №2. Кроме того, на новых троллейбусах и трамваях, которые приобретались городом в последние годы, тоже установлены электронные указатели маршрутов. Вот только их ни хера не видно, как раз за исключением тех, что во втором депо и в 5 депо на 5836-5839. Quote Верните наши денежки Отвечает начальник правового отдела МУП «МЭТ» Юлия Зацаринная: – Действующим законодательством не предусмотрены обязанности предприятия по возврату денежных средств кондуктором при работе на линии. При наличии оснований (например, задержка движения по вине предприятия) возврат денег гражданам производится в кассе депо, которому принадлежит трамвай или троллейбус. При этом заполняется ведомость. В случае неоказания услуги по перевозке пассажиров по причине поломки трамвая или троллейбуса пассажир может воспользоваться другой единицей электротранспорта без оплаты. Это называется хрен вам или "государство Российское". А вот что делать в случае если кондуктор не признаёт, твой поломавшийся трамвай/троллейбус.
|
|
| |
metroved | Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:45 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Сегодня МУП "Метроэлектротранс" исполнилось 6 лет.
Сообщение отредактировал metroved - Четверг, 01.07.2010, 20:52 |
|
| |
|
| |