[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Pif, QR2100 
Форум » Всяко разное » Пивная » Эх, дороги! (Все о наших дорогах.)
Эх, дороги!
QR2100Дата: Четверг, 12.11.2009, 13:21 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
На строительство второго пускового комплекса моста в Волгограде до конца года планируется освоить более 1,8 млрд руб.
12.11.2009 11:57

На строительство второго пускового комплекса мостового перехода через реку Волгу в Волгограде уже выделено 900 млн руб., что составляет 50% от лимита на текущий год, предусмотренного федеральным бюджетом, сообщает отдел пресс-службы и информации администрации Волгоградской области.

В 2009 году на втором пусковом комплексе мостового перехода через Волгу в Волгограде в общей сложности планируется освоить 1,8 млрд руб. из федерального бюджета и 94,9 млн руб. из областного.

По соглашению с Росавтодором регион обеспечивает финансирование этого объекта на 5%, федеральный центр на 95%. Регион выполнил свои обязательства уже на 80%.

Во второй пусковой комплекс входят мост через р. Ахтуба, две транспортные развязки в местах примыкания к автодорогам Краснослободск - Средняя Ахтуба и Волжский – Средняя Ахтуба, а также два пешеходных тоннеля.

К настоящему времени на левобережной эстакаде будущего моста через Ахтубу уже забито 398 железобетонных свай. Кроме того, на ней подготовлено основание для установки опор в виде 36 буростолбов.

Столько же аналогичных конструкций выполнено на русловой части моста и 50 на правобережной эстакаде. В общей сложности в ходе этих работ было уложено 9 тыс. 823 куб. м бетона. Завершилось сооружение опор стапеля для монтажа металлоконструкций русловой части моста и работы по гидронамыву в объеме более 500 тыс. куб. м. песка, сообщает пресс-служба.

В районе турбаз "Пересвет", "Радуга" и "Автомобилист" заканчивается строительство еще одной объездной дороги, движение по которой откроется 18 ноября.

Открытие первой очереди мостового перехода через Волгу, соединившего Волгоград и Краснослободск состоялось 10 октября этого года.

Строительство моста ведется с 1996 года. Его длина 1 213,4 м, а с подходами – свыше 7 км.

 
Alex_34RUSДата: Пятница, 20.11.2009, 21:01 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote ("Известия Волга-Каспий")
Путь над пропастью
В Волгограде в любой момент может произойти техногенная катастрофа. При неблагоприятном стечении обстоятельств ее последствия могут быть непредсказуемы и ужасны: от экологического бедствия на территории Волгоградской области до гибели большого количества людей.
Причиной возможной техногенной катастрофы является аварийное состояние небольшого путепровода. Этот мост — единственный автомобильный путь, связывающий северную часть Волгограда с поселком ГЭС, Латошинкой, воинской частью и водоочистной станцией.

Тот, кто часто ездит, к примеру, из Волгограда в Дубовку, вряд ли догадывается, что, проскакивая на большой скорости этот небольшой участок, он всякий раз подвергает свою жизнь реальной опасности. Между тем, мост может рухнуть в любой момент. Его техническое состояние не выдерживает никакой критики. Он разрушается буквально на глазах. Можно было бы не пугать людей возможной техногенной катастрофой, упомянутой выше, если бы не одно «но»…
Реальной опасности ежедневно подвергаются жизни не только тех, кто проскакивает на маршрутке, автобусе, грузовике или легковушке по этому мосту, но и пассажиров электричек и поездов, проезжающих под разрушающимся путепроводом. Но самое страшное, что прямо под «дышащим на ладан» аварийным мостом постоянно отстаиваются железнодорожные составы перед пересечением плотины Волжской ГЭС. И перевозимые ими грузы зачастую имеют повышенный класс опасности — от взрывоопасных военных грузов до нефтепродуктов и отравляющих химических веществ. Недавняя техногенная катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС случилась из-за того, что в один момент звенья случайных, человеческих и технологических факторов сложились в единую цепь. То же самое может произойти и в Волгограде. Например, если в один момент проезжающие через мост фуры рухнут вместе с ненадежным путепроводом на стоящие внизу цистерны, загруженные отравляющими химическими веществами. Или, к примеру, на пассажирский поезд Астрахань — Волгоград.
Специалисты утверждают: избежать таких вероятных катастрофических последствий можно только одним способом — незамедлительно начать ремонт опасного путепровода. Для этого нужно немного — чтобы администрация города Волгограда, в ведении которой и находится путепровод, выделила деньги на ремонтные работы моста и взяла их исполнение под свой контроль. Хотя об этой проблеме в мэрии давно известно. Руководство Волгоградского отделения Приволжской железной дороги ведет с городской администрацией затяжную многомесячную переписку о необходимости ликвидации угрозы катастрофы. В ответ из мэрии приходят лишь отписки. Однако железнодорожники уверены, что тянуть с ремонтом больше нельзя. Путепровод с интенсивным движением грузо-пассажирского транспорта разрушается с неимоверной скоростью. К слову, несмотря на ограничение в 17 тонн, по мосту как носились 30 — 40-тонные груженые фуры, так и носятся по сей день. В несущих опорах путепровода, между тем, появились огромные трещины. Кстати, одна из этих опор уже отклонилась так, что предельно-допустимые параметры отклонения превышены во много раз.
¬¬— Руководство Волгоградского отделения неоднократно обращало внимание администрации г. Волгограда на техническое состояние путепровода через железнодорожные пути станции Мечетка в поселках ГЭС и Латошинка Тракторозаводского района города, — рассказал корреспонденту «Известий» главный инженер Волгоградского отделения Приволжской железной дороги Владимир Ковалев. — В августе 2009 года мы направили письмо с подробным описанием его технического состояния. А для большей убедительности к письму приложили несколько фотографий, подтверждающих, что данная мостовая конструкция находится в крайне аварийном состоянии.
Тем не менее мэрия не спешит, даже учитывая экстремальность ситуации, предпринимать срочные меры. По нашим данным, ремонт путепровода в очередной раз откладывается. Теперь уже до следующего года.
— Мы надеемся, что администрация города начнет ремонт этого объекта незамедлительно, — говорит Владимир Ковалев. — Так как фактически ситуация с данным путепроводом непредсказуема в отношении не только обеспечения безопасности автотранспорта и пешеходов, но и в отношении безопасности движения проходящих под ним поездов с пассажирами и опасными грузами…
"Известия Волга-Каспий". № 214, 19 ноября.


Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу

Сообщение отредактировал Alex_34RUS - Пятница, 20.11.2009, 21:05
 
QR2100Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:07 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати в проекте реконструкции этого моста вроде как галочка "Возможность пуска троллейбуса" есть.

Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ZIY-9Дата: Суббота, 21.11.2009, 09:18 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Да забудте вы про трол на ГЭС уже...

Quote
Тем не менее мэрия не спешит, даже учитывая экстремальность ситуации, предпринимать срочные меры.

Ага. А потом будут искать крайнего лоха, на которого можно будет всё свалить...
 
DMДата: Суббота, 21.11.2009, 11:54 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ПИД уже года 2 как готов содействовать в ремонте этого путепровода. И финансирование выделялось. Но наша мэрия не чешется. Ждём, пока развалится.
 
QR2100Дата: Суббота, 21.11.2009, 12:14 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Не помню точно, то ли я где вычитал, то ли папа рассказывал, но мост на Возрождении тоже находится в аварийном состоянии. А в этом году и того хуже: обычно из горказны выделяют деньги на текущий осмотр, а в этом году фиг вам! Так что не удивляйтесь если что-то где-то рухнет.

Путепровод на ГЭС тоже в аварийном состоянии, причем настолько что представляет угрозу самой плотине. Напомню, что он находится в областной собственности, а сама плотина в государственной.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
Alex_34RUSДата: Суббота, 21.11.2009, 16:14 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
А чё будет при нынешнем отношении к мостам через 20 лет с мостом через вокзал? А в Красноармейске? Даже представить страшно!

Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу
 
metrovedДата: Суббота, 21.11.2009, 18:45 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
Нашему городу выделяется ничтожно маленькое количество федеральных и областных средств, и поэтому поддерживать все объекты (а их не мало) просто невозможно!
А вот РЖД надо не в городскую администрацию писать, а выше, в федерацию. Откуда город возьмет деньги на эту реконструкцию? Давайте мы зарплату бюджетникам сократим до 4500, но мост лучше построим, так что ли?

Добавлено (21.11.2009, 18:45)
---------------------------------------------
Вот надо финансировать города-миллионеры, как финансируют Казань. Побывав летом этого года в этом городе, меня поразило состояние дорог. Ни одной трещинки! Я понимаю, что Казань на привилегированном положении, и к тому же Универсиада 2013, но такое финансирование должно быть и у нас!

 
ED9MДата: Суббота, 21.11.2009, 21:26 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
metroved, у них 1000 было + Универсиада 13 + они отдают 30% в Фед бюджет как нац республика , а мы 70%.
 
ZIY-9Дата: Суббота, 21.11.2009, 22:16 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (metroved)
Нашему городу выделяется ничтожно маленькое количество федеральных и областных средств

Вот наглядный пример. Области выделили 3.6 млрд, а городу еле выпросили 200 млн.
 
ED9MДата: Суббота, 21.11.2009, 22:20 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ZIY-9)
Вот наглядный пример. Области выделили 3.6 млрд, а городу еле выпросили 200 млн.

А город из 15 млрд бюджета за 2.5 млрд отчитаться не может, спёрли :).
Еслиб эти 2.5 да на Солярисы smile или на ВМЗ-Авангард либо Оптим понакупать.
 
QR2100Дата: Суббота, 21.11.2009, 22:32 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще папа мне говорил что бюджет города самостоятельный - т.е. те деньги которые город зарабатывает сам и может сам же ими распоряжаться как хочет - 10 млрд руб. Остальное - субсидии федерации, но они как правило целенаправленны и их нельзя куда-то перенаправить, и средства выделяемые областью - ими уже можно распоряжаться как собственным но их кол-во как правило предсказать трудно и их в любом случае меньше, чем собственных городских средств.

В этом году область нагло сперла 3.3 млрд из городского бюджета. На тот год вообще "индейская народная изба". Нашим же городским горе властям остается только сокращать и сокращать. та к из строительства дорог осталось только туннель на Тулака.


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
Alex_34RUSДата: Пятница, 27.11.2009, 21:00 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Дороги, которые мы не выбираем
На обустройство квадратного метра городского асфальта власти Волгограда в этом году выделили по…рублю.
Разбитые дороги Волгограда скоро станут «визитной карточкой» города-героя. Потягаться с этой проблемой за звание самой острой в областном центре под силу только, пожалуй, городской «коммуналке». Объем выделяемых бюджетных средств на содержание городских дорог постоянно снижается, и невольно возникает вопрос: власти ставят на них жирный крест?..
В проекте бюджета Волгограда на будущий год на содержание дорог выделено в четыре раза меньше средств, чем прописано в норме, рассчитанной в российском дорожном НИИ. Эта норма составляет 1,1 млрд. рублей. Но миллиард городским магистралям теперь не скоро даже приснится... А что касается внутриквартальных проездов, так эту тему лучше даже не поднимать. Ни рубля в казне Волгограда на будущий год на эти цели выделено, скорее все¬го, не будет.
Разбитый асфальт с уродливыми латками, закупоренные ливневые канализации, угрожающие городу потопом даже после непродолжительного дождя; дорожная разметка, исчезающая через пару месяцев после нанесения; неисполненные предписания ГАИ об установке необходимых знаков... Все это и ряд других примет характеризуют состояние дорог города-миллионника. Специалисты, работающие в районах Волгограда, за голову хватаются - в этом году толком ничего не сделано, а в будущем денег будет еще меньше!
В первом полугодии нынешнего года из городской казны на дороги было выделено 330 млн. рублей, что составляло 1,55 рубля на квадратный метр асфальта. Во втором полугодии и вовсе приходится довольствоваться 73 копейками, поскольку после секвестирования бюджета текущего года на содержание дорог в казне осталось всего 130 млн. рублей. То есть получается, что в 2009 году на каждый квадратный метр городского асфальта пришлось примерно по... рублю! Запланированных на 2010 год 260 миллионов рублей, по оценкам специалистов, хватит на весьма скромное содержание городских магистралей, протяженность которых 400 км. Внутриквартальным же дорогам, протяженность которых насчитывает 1300 км, и вовсе придется ждать лучших времен.
Всего в этом году запланировано было залатать 19 тысяч квадратных метров ям, 107 тысяч погонных метров, отремонтировать 100 дорожных колодцев и ровно столько же «ливневок». На сегодняшний день 87% плановых работ выполнены. Бюджетные деньги все практически истрачены, хотя до нового года еще месяц. «У нас остались средства только на сбор и вывоз снега в зимний период, - говорит начальник Управления автомобильных дорог де¬партамента городского хозяйства мэрии Волгограда Сергей Таций. - И если будут серьезные снегопады, то нам не избежать проблем».
Несмотря на то что почти все бюджетные деньги освоены, на магистралях Волгограда и по сей день осталось шесть тысяч квадратных метров не восстановленного после коммунальных работ асфальта. Причем все эти дыры свежими назвать никак нельзя - они образовались в пору деятельности бывших коммунальных операторов - ЗАО «РЭС» и ОАО «КТВ», то есть с 2006 года по июнь 2009-го. Сейчас «коммуналкой» заведуют муниципальные предприятия, которым до неисполненных обязательств своих предшественников дела нет. Как решит эту проблему муниципалитет, неизвестно. Видимо, в свое время властям надо было вовремя потребовать от коммунальщиков восстановить дорожное покрытие.
А пока мэрия продолжает закрывать глаза на дороги, ежедневно в Волгограде происходят многочисленные ДТП, причиной которых является в том числе неудовлетворительное состояние асфальта. Так, за девять месяцев текущего года произошло 960 аварий, в которых пострадала почти тысяча человек, что на 6% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Авариям на дорогах способствуют не только убогие дороги, но и отсутствие необходимых дорожных знаков. Причем ГАИ БДД Волгограда регулярно сообщает департаменту дорожного хозяйства о необходимости установления знаков в тех или иных местах. Но денег на их установку порой не хватает...
В будущем году на муниципалитет ляжет и «забота» о всех городских светофорах. На сегодняшний день их в Волгограде 251,221 из которых - федеральная собственность. В 2010 году планируется, что она перейдет в ведение муниципалитета. Так и хочется сказать: водители, держитесь...

Добавлено (27.11.2009, 15:47)
---------------------------------------------
Состояние ряда путепроводов еще один больной вопрос для дорожников. Так, по словам Сергея Тация, сегодня остро стоит вопрос о проведении латошинского путепровода. Вся необходимая документация по нему выполнена, однако сумма реализации проекта составляет более 200 млн. рублей. А это почти годовой объем бюджетных средств на все дороги Волгограда. Есть опасения у специалистов и по поводу состояния путепровода через железную дорогу на площади Возрождения и на улице Комсомольской.
Как минимум затрудняют дорожное движение и неработающие ливневые канализации. Многие автолюбители помнят, как в конце августа этого года после зарядившего ливня на главных магистралях города автотранспорт встал в километровых пробках. Колеса легковушек просто утопали в воде. Причина этого коллапса проста - неработающие ливневые кана¬лизации. Даже как-то смешно - движение транспорта в мегаполисе парализует ни ДТП, ни ремонтные работы, а всего лишь дождь... А совсем недавно неработающие «ливневки» стали причиной затопления части музея «Старая Сарепта» в Красноармейском районе, когда здания, относящиеся к федеральной собственности, по окна ушли под воду.
Не так давно волгоградка, чья машина получила серьезные повреждения в одной из дорожных ям, после многих лет судебных тяжб с коммунальщиками все-таки отсудила у них солидную сумму - около ста тысяч рублей. Если каждый автолюбитель будет рублем наказывать нерадивые власти, может, тогда мы все вместе заставим чиновников сделать наши дороги ровными и комфортными?

Газета «Вечерний Волгоград»
№ 47 от 27 ноября 2009 года

Добавлено (27.11.2009, 21:00)
---------------------------------------------
Транспортную развязку на Тулака будут строить минимум 2 года
Новая транспортная развязка на Тулака не появится в Волгограде раньше 2011 года. Так считает председатель комитета по строительству администрации Волгограда Сергей Капанадзе.

В настоящее время сообщение центральной части Волгограда с его южными районами затруднено двумя железнодорожными переездами в районе Тулака, ежедневно создающими многокилометровые пробки.

Напомним, что строительство подземного варианта транспортной развязки было начато в 1995 году. Согласно проектной документации длина развязки составит 998 м, ширина проезжей части – 12 м в каждом направлении, длина подземной части тоннеля - 100 м и 105 м. Общая стоимость объекта 1 миллиард 051,5 миллиона рублей (в ценах 2008 г.). По нормативам строительство объекта могло быть закончено за 4 года, однако из-за отсутствия финансирования работы пришлось приостановить. В 2007 году за счет средств бюджета Волгограда была выполнена корректировка проектно-сметной документации.

В 2008 году строительство подземной развязки было возобновлено, поскольку объект был включен в Федеральную программу строительства дорог. В этом же году на продолжение строительных работ выделен 191 миллион, в том числе 172 миллиона из федерального бюджета и 19 миллионов рублей из городского бюджета.

Как рассказали ИА «НoвостиВолгограда.ру» в пресс-службе администрации Волгограда, в этом году на строительство развязки был предусмотрен 41 миллион, из них 39 миллионов рублей из федерального бюджета и 2 миллиона из городского бюджета. до первого ноября удалось освоить 38 миллионов рублей. Работы на объекте продолжаются, и к концу года все выделенные средства будут освоены.

Всего для завершения строительства подземной транспортной развязки необходимо еще 1,1 миллиарда рублей.
http://www.novostivolgograda.ru/obschestvo/30337.html


Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу
 
QR2100Дата: Пятница, 27.11.2009, 22:08 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alex_34RUS)
Транспортную развязку на Тулака будут строить минимум 2 года

Что интересно приказ на отселение жителей есть, а никаких мероприятий по этому поводу не проводилось. Ну и собственно и туннель для наших чиновников предел мечтаний. На большое денег у нас нет.
Quote (Alex_34RUS)
Всего для завершения строительства подземной транспортной развязки необходимо еще 1,1 миллиарда рублей.

Т.е. можно говорить что ее и не начинали строить?! angry


Правильный ник - AS

Не пропустите!
http://volgograd-trans.clan.su/forum/10-61-1
 
ED9MДата: Пятница, 27.11.2009, 23:17 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alex_34RUS)
Всего для завершения строительства подземной транспортной развязки необходимо еще 1,1 миллиарда рублей.

Заметьте , цыферь значимая , фигурирующая на всех Всесоюзных стройках городского масштаба:
Тунель,СТ-2, 3 продольная магистраль 3*1.1 :)))
 
Форум » Всяко разное » Пивная » Эх, дороги! (Все о наших дорогах.)
Страница 1 из 212»
Поиск: